Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Наедине с природой

1.jpg
       С 06.08 по 10.08 2012 года в детском саду прошла Неделя – Наедине с природой!
Мы  работаем с особой категорией детей – дошкольниками и именно в этом возрасте необходимо заложить основы экологической культуры. Так как у малышей накапливаются эмоциональные впечатления, первые представления о природе, закладываются ценностные ориентации и отношение к окружающему миру. У детей дошкольного возраста развиваем такие черты личности как: отзывчивость, доброту, ответственность. И как раз в этом нам  помогает «древний источник познания» - природа.

 

    Дети в естественных условиях получили информацию о правилах поведения в природе, о многообразии природного мира родного края  через организацию поисково-познавательной деятельности, экспериментирование, труд, взаимоотношения с другими детьми. Через  чувства и переживания ребенку легче познать окружающую природу, раскрыть для себя новые тайны. С целью привития практических навыков экологического поведения проводили ролевые игры " Отдыхаем в лесу", «Уроки доброты»,  "Что нужно делать, чтобы не пугать животных?". Играли в дидактические игры, «О чём говорят экологические знаки», «Что опасно для природы», «Сова», «От икринки до лягушки», «Кто кем  будет», «Угадай-ка?».

2.jpg 

 

    Дети «превращались» в лягушку, дерево, в рыбку, капельку, в ветер, в гору. Узнали, что деревья дают кислород, очищают воздух от пыли, снижают уровень звука; что дерево для птиц – дом и столовая. Это использовалось для воспитания эмоционального отношения к природе, для формирования уважительного отношения к её представителям, восприятия их равных человеку.

    Природа, по глубокому убеждению В.А.Сухомлинского, должна быть “Не каким-то придатком, фоном умственных интересов, а самой сутью жизненной среды,” так как многогранная духовная жизнь в годы детства требует постоянного общения детей с природой. Только в ходе такого общения и взаимодействия с природой возможно становление и развитие личности ребенка.

  4.jpg
 
3.jpg
  6.jpg
  5.jpg  
 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта