Педагоги
нашего сада - это профессионалы, получившие профильное образование и
обладающие большим педагогическим опытом. Есть как молодые специалисты, так и
заслуженные педагоги с многолетним стажем работы. Педагогический коллектив
добился значительных успехов в обеспечении единства воспитания и
образования, в реализации задач личностного развития ребенка на всех возрастных
этапах. Уровень квалификации воспитателей гарантирует успешность
подготовки детей к поступлению в школы разного уровня. Педагогический
коллектив стабильный, творческий, работоспособный, инициативный.
Характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса:
Список работников:
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
Образование
|
Категория
|
1.
|
Милютина
Лариса Вячеславовна
|
Учитель – логопед
|
Высшее
|
Высшая
|
2.
|
Михайлова
Ольга Дмитриевна
|
Учитель – логопед
|
Высшее
|
Первая
|
3.
|
Гайганова
Ольга Борисовна
|
Инструктор по физической культуре
|
Высшее
|
Высшая
|
4.
|
Мартыненко Анастасия Юрьевна
|
Педагог-психолог |
Высшее
|
-
|
5.
|
Гущенскова
Светлана Геннадьевна
|
Музыкальный руководитель
|
Высшее
|
Высшая
|
6.
|
Гурьянова
Надежда Юрьевна
|
Воспитатель(изо)
|
Высшее
|
Высшая
|
7.
|
Шелудько
Людмила Ивановна
|
Музыкальный руководитель
|
Высшее
|
Первая
|
8.
|
Волкова
Ольга Георгиевна
|
Воспитатель |
Среднее специальное
|
-
|
9.
|
Стрельникова
Алена Ивановна
|
Воспитатель
|
Высшее
|
Вторая
|
10.
|
Ситникова Татьяна Вячеславовна
|
воспитатель |
Среднее специальное
|
-
|
11.
|
Воробьева
Татьяна Иосифовна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
Первая
|
12.
|
Норкина
Елена Ивановна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
Первая
|
13.
|
Корзюкова
Мария Кирилловна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
Первая
|
14.
|
Ламонова
Светлана Евгеньевна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
Первая
|
15.
|
Сахабиева
Регина Ильгизаровна
|
Воспитатель
|
Высшее
|
Вторая
|
16.
|
Суслова
Татьяна Григорьевна
|
Воспитатель
|
Высшее
|
Вторая
|
17.
|
Сорокина
Марина Федоровна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
Первая
|
18.
|
Чугуй
Ирина Владимировна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
Вторая
|
19.
|
Мельникова
Ольга Владимировна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
Первая
|
20.
|
Калашникова
Наталья Николаевна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
-
|
21.
|
Бекренева
Ольга Николаевна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
Высшая
|
22.
|
Королькова
Ольга Викторовна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
Первая
|
23.
|
Бреус
Юлия Константиновна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
Вторая
|
24.
|
Жуланова
Татьяна Петровна
|
Воспитатель
|
Высшее
|
Первая
|
25.
|
Брума
Анна Сергеевна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
-
|
26.
|
Киселёва
Альбина Рафисовна
|
Воспитатель |
Среднее специальное |
-
|
27. |
Палий
Анна Александровна
|
Воспитатель |
Среднее специальное |
- |
Количеству работников, имеющих отличия:
Всего
|
В том числе:
|
Народный учитель
|
Заслуженный учитель либо другая категория заслуженных
|
Отличник образования, просвещения, Почетный работник общего образования РФ
|
Учитель года (лауреат)
|
Прочие
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации
|
5 |
-
|
-
|
3
|
-
|
2
|
Сведения о наличие педагогических кадров узкой специализации:
№ |
Педагоги узкой специализации
|
Количество
|
1.
|
Педагог-психолог |
1
|
2. |
Инструктор по физической культуре
|
1
|
3. |
Музыкальный руководитель
|
2
|
4. |
Воспитатель по изобразительной деятельности
|
1
|
5. |
Учитель-логопед |
2
|
|
Итого: |
7
|
Возможные
перспективы кадрового обеспечения
развития учреждения:
-
Увеличение
количества аттестованных педагогических
работников до 100%: с высшей квалификационной
категорией до 25% (8 чел.), с первой - до
50% (15 чел.),
-
увеличение доли
лиц с высшим профессиональным образованием
до 50%,
-
увеличение
количества сотрудников, имеющих знаки
отличия в профессиональной сфере до
25%.
Система
повышения профессионального уровня
педагогических работников в МБУ в
соответствии с направлениями работы:
В МБУ
в настоящее время работают специалисты
с высшим и средним специальным
образованием. Однако в связи с постоянным
развитием науки и практики в области
дошкольной педагогики, необходимо
соответствовать требованиям времени.
Задачей системы повышения квалификации
в МБУ считаем - постоянный рост и
развитие педагогического мастерства,
внедрение в работу новинок педагогической
мысли и опыта.
Повышение
профессионального уровня педагогов
осуществляется ежегодно на основе
образовательных чеков, а также через
краткосрочные курсы, семинары. Кадровый
состав достиг высокого уровня
профессионализма и
результативности
своего труда. Педагоги дошкольного
учреждения систематически работают
над самообразованием, 100% педагогов
обучились на авторских и городских
семинарах, повысив свою квалификацию.
Основная
часть педагогического коллектива
приходится на трудоспособный возраст,
что говорит о перспективе кадрового
потенциала
Профессиональные качества педагогов:
Наше кредо - № 1 «Не нужно нам громкой рекламы,
давно полюбил нас народ,
и каждая умная мама
сюда своих деток ведет».
№ 2 «Творческое отношение к делу, постоянный поиск нового и непрерывное совершенствование».
Цель №1 « Обеспечить соответствующий дошкольному возрасту уровень сформированности ключевых компетентностей».
Цель № 2 «Мы в детях ищем доброе начало. От педагогики повседневности к педагогике развития»
Заповеди нашего сада
Самое главное в воспитании детей - любовь, терпение и личный пример.
Воспитывая детей, стремись:
1. Любить ребенка таким, каков он есть.
2. Уважать в каждом ребенке личность, воспитывая в нем чувства достоинства и ответственности за себя и свои поступки.
3. Хвалить, поощрять, ободрять ребенка, создавая положительную эмоциональную атмосферу вокруг него.
4. Верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что заложено в нем, в перспективы его развития. Раскрывать в нем его сильные стороны.
5. Раскрывать душу ребенка прежде, чем его ум.
6. Стремиться, чтобы каждый ребенок почувствовал, что возможности заложены в нем самом. «Ты все можешь» - главная формула образования.
7. Учить ребенка трудолюбию, заботиться о других. Учить уважать других. Воспитывать желание помочь.
8. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
9. Сделать родителей ребенка своими союзниками в деле воспитания.
В нашем детском саду нельзя:
- Кричать на детей.
-
Наказывать детей.
-
Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
-
Упрекать ребенка.
-
Читать длинные нотации.
-
Нельзя унижать ребенка.
-
Нельзя приходить к детям с плохим настроением.
-
Нельзя распространять доверенную Вам конфиденциальную информацию (сведения о здоровье, психологическом состоянии здоровья, его семейных обстоятельствах)
-
Обсуждать с родителями поведение не их ребенка.
|