Проект ФЗ "Об образовании"

Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 
Центр информационных технологий 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти 
АСУ РСО 
 
ТолВики
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня5
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterНа этой неделе5
mod_vvisit_counterВ этом месяце9
mod_vvisit_counterВсего537108
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Круглый стол

   26 апреля 2011 года научный руководитель, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики Поволжской государственной социально-гуманитарной академии Михайлова Елена Алексеевна и педагоги нашего МДОУ собрались за круглым столом, чтобы обсудить главную на сегодняшний день тему: «Организация взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Современные Федеральные Государственные требованияк структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образованияназывает в качестве основных видов деятельности игру, труд, общение, чтение художественной литературы, продуктивную, познавательно-исследовательскую, музыкально-художественную и двигательнуювиды деятельности. Раньше все эти виды деятельности были учебными, т.е. занятияпо рисованию, по физической культуре, по ознакомлению с художественной литературой и другие. Сегодня обучение через систему занятий перестраиваем на работу с детьми, построенному по «событийному» принципу. Усвоение образовательного материала будет проходить в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий, например, День семьи, Новый год, День доброты, Всемирный день «Спасибо» и другие. Праздники – это память. Праздники- это дань уважения. Праздники – это радость. Праздники – это события, к которым можно готовиться, которых можно ждать.

Меняется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнёрская) деятельность взрослых и детей. Партнёр – всегда равноправный участник дела и как таковой связан с другими взаимным уважением.

Изменятся отношения с родителями. Работа с родителями должна осуществляться нетолько с целью повышения их компетенции. Теперь родители – не сторонние наблюдатели: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период вразвитии его личности.

С ребёнком надо много играть. Игра – средство развития ребёнка, так как никакая другая деятельность не будет развивать ребенка, так как игра.

 

ЕСЛИ РЕБЁНОК ДОБИВАЕТСЯ УСПЕХА В ИГРЕ, ОН ДОБЬЁТСЯ ЕГО ПОТОМ И ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ!

 
« Пред.   След. »
Логотип
Главная
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Коррекционная работа
Наши педагоги
История, традиции, достижения
Новости
Опросник
Творчество детей
Работа с родителями
Фотогалерея
Полезные ресурсы
Гостевая книга
Напишите нам!
Поиск по сайту
Форум
Карта сайта